Продвижение по позициям

Продвижение сайта по позициям и ключевым словамПродвижение сайта по ключевым словам - тип продвижения, при котором работа производится по конкретному списку ключевых фраз (в этом и состоит главное отличие от продвижения по трафику). Можно выделить несколько этапов работы с сайтом, которые подробно описаны ниже.

Этапы работы:

  •  Подбор ключевых слов (сбор семантического ядра)
  •  Аудит (комплексный анализ всех параметров сайта и тематики)
  •  Оптимизация (кластеризация ключевых слов, внутренняя оптимизация страниц сайта)
  •  Продвижение (внешняя оптимизация, корректировка внутренней)
  •  Ежемесячная отчётность

Подбор ключевых слов

При сборе семантического ядра есть несколько нюансов. Например, слово может иметь высокую частотность и, казалось бы, когда сайт выйдет в топ-10 по нему - получит существенный прирост трафика. Но не всегда всё так однозначно, увы. Если отбросить мелочи, то существует три варианта проверки частотности ключевого запроса в Яндекс.Вордстате:

  1. Общая частота - обычное написание слова, например: купить топор. При проверке мы увидим общую частотность наборов запроса, его словоформ и расширений.
    Продвижение сайта по ключевым словам
  2. Уточненная частота - написание слова в кавычках ("купить топор"). При этой проверке мы узнаем как часто ищут именно данную словоформу, кавычки "обрежут" все добавки, но оставят перестановку слов (купить топор и топор купить).
    Продвижение сайта по ключевым запросам
  3. Точная частота - написание слова в кавычках и с восклицательным знаком ("!купить топор"). Вот тут-то мы и поймём сколько человек в месяц интересуются этим ключевым словом, кавычки и восклицательный знак фиксируют именно такое написание запроса и выдают точную информацию.
    Продвижение сайта по позициям

Из написанного выше можно сделать вывод - не так важно насколько частотный запрос при проверке общей частоты, важно сколько человек он сможет потенциально привести на сайт. Продвигая сайт по позициям, т.е. по ограниченному списку запросов, делать акцент необходимо именно на подобные слова, которые будут привлекать на сайт пользователей.

Говорить же о том, что семантика для каждого сайта подбирается вручную, вникая в тематику и опираясь на ту информацию, что на сайте представлена - думаю не нужно, это и так всем ясно, верно? Далее семантическое ядро согласовывается с клиентом, вносятся какие-либо правки и изменения, а дальше начинается основная работа.

Цена продвижения сайта по позициям

Сроки выполнения

Результат виден после первого месяца

Стоимость

От 10000 рублей

Аудит сайта

Выполняется полноценный технический и SEO анализ сайта, тематики, конкурентов. Более подробно об аудите можно узнать на соответствующей странице - комплексный аудит сайта.

Оптимизация и продвижение сайта

На этапе аудита мы понимаем что нужно сделать с сайтом\на сайте для достижения поставленных целей, вырабатываем стратегию. На третьем и последнем этапе - всё это реализовывается.

Если попытаться в общих словах, без нюансов, рассказать об этом:

  1. Работа с вебмастерами поисковых систем Яндекс и Google - установка региональности, добавление карты сайта, проверка  robots.txt и мобильных страниц, установка написания имени адреса сайта.
  2. Кластеризация всех ключевых слова, разбор на группы (далеко не все, даже очень похожие слова, можно продвигать на одной странице), под каждую группу подбираются посадочные страницы (если их нет - создаются новые).
  3. Внутренняя оптимизация продвигаемых страниц. Это составление ТЗ для копирайтеров, которые по нему напишут тексты на страницы, прописывание мета-тегов, корректировка тегов в контентной части страницы.
  4. Внешняя оптимизация сайта. Это работа с внешним видом сниппета в поисковой выдаче, постоянная работа по закупке и отсеиванию ссылочной массы - сколько бы ни кричали противники ссылок, но без них сайт продвигается плохо, особенно если домен молодой. Главное в этом вопросе - плавность и спокойствие, никаких агрессивных скачков и прыжков, а также приличные доноры.

Также нужно учитывать множество факторов, от которых зависят сроки вывода ключевых слов в топ-10 - возраст домена, конкурентность тематики, регион продвижения и многие другие факторы. Но главный фактор - поисковые системы, которые также не стоят на месте, вводят новые алгоритмы и меняют ранжирование по определённым группам запросов. По этой причине - продвижение сайта является не разовой работой, а постоянной, ежемесячной, т.к. необходимо реагировать на изменения в поисковой выдаче, отслеживать апдейты и решать появляющиеся проблемы. В среднем, результаты работы видны после первого месяца, но достижение поставленной цели может длиться от полугода до нескольких лет.

Выбери и закажи услугу!